понедельник, 9 марта 2009 г.

Книга о структурированной воде Масару Эмото Часть 3.

Улыбка, наполняющая весь мир

Стремясь рассказать как можно большему количеству людей об удивительных загадках вселенной, открывающихся нам через кристаллы воды, я издал в Японии коллекцию своих фотографий кристаллов, но, как ни странно, наибольший резонанс этот альбом вызвал не в Японии, а в Европе. То, что произошло, напоминало появление на воде кругов от брошенного камня, только круги эти прокатились по душам людей и распространились со скоростью, значительно большей, чем я мог себе представить.

Что же могло вызвать интерес такого количества людей во многих странах? Я полагаю, что, когда человек смотрит на фотографии кристаллов воды, в воде, которая находится в человеческом теле, происходят какие-то изменения на физическом уровне. Вода несет послание нам всем: Мир держится на любви и признательности.

Любовь и признательность - фундаментальные начала природы. В конце своего долгого путешествия сквозь космос вода прибыла на Землю, неся в себе любовь и признательность. Именно любовь и признательность создали самую первую крупинку жизни, а затем нежно вскормили и взрастили ее. Когда мы смотрим на фотографии кристаллов воды, они будят первобытную память, которая хранится в самых глубинах воды, наполняющей каждую клетку нашего тела.

Послание воды - это любовь и признательность.

Посмотрите еще раз на фотографии кристаллов на вклейке в этой книге. В них отражается весь наш прекрасный мир. На этих фотографиях мы можем увидеть те изменения, которые происходят с водой под влиянием различных пейзажей и музыки, а также сравнить воду из водопровода с природной водой.

Как уже упоминалось в первой главе, мир впервые узнал о моей работе после издания первой коллекции фотографий кристаллов воды. Это стало возможным благодаря усилиям Сидзуко Оувеханд, японки, живущей в Нидерландах, которая теперь работает моим переводчиком.

Сидзуко посетила мой офис по рекомендации одного общего знакомого менее чем через месяц после того, как коллекция фотографий была впервые напечатана в Японии; тогда же я и показал ей экземпляр этой книги.

Как только Сидзуко увидела фотографии, я сразу понял, что они произвели на нее большое впечатление. Она тут же приобрела семьдесят семь экземпляров книги, которые разослала своим друзьям и знакомым в Нидерландах, Швейцарии, Германии, Соединенных Штатах, Австралии и других странах.

Вскоре к ней начали поступать отзывы. Похоже, мои кристаллы были именно тем, что многие люди искали. Они оказались востребованы в наше непростое время. Впоследствии Сидзуко пригласила меня выступить с докладом на небольшом ежегодном семинаре под названием «В поисках человеческих сокровищ», который она организовывала в Цюрихе.

Через неделю после этого события должна была состояться одна важная ежегодная конференция; благодаря Сидзуко я получил возможность выступить перед журналистами и дать интервью для нескольких журналов. Результатом оказалась огромная волна интереса к моей работе и понимание моих исследований.

Среди организаторов этой конференции была Мануэла Ким, еще одна леди, которая, увидев коллекцию фотографий, тотчас же пришла в восторг. От нее я получил следующее послание:

У меня двое детей, и я прекрасно знаю: когда вы говорите с детьми с любовью и когда вы просто приказываете им, эффект получается совершенно различный. Есть разница между «Давай это сделаем» и «Делай это!». Я также ясно понимаю, что эта разница чувствуется каждой из наших клеток.

В повседневной жизни кристаллы воды учат нас очень важным вещам. Каждый день мы находимся в окружении магнитных полей. Мы не представляем свою жизнь без компьютеров. Номы видим, что существует большая разница между человеком, который не подозревает об опасности магнитных полей, и тем, кто отдает себе в этом полный отчет и поэтому осторожен. На меня это произвело огромное впечатление.

После того как Мануэла увидела фотографии, она пригласила меня выступить с семинаром, который сама вызвалась организовать. Сперва она стала договариваться о проведении лекции на тему воды и окружающей среды с агентством по охране окружающей среды небольшого городка Санглан, однако они ей отказали, сославшись на то, что тема эта слишком деликатная. Затем она обратилась к тем, кто был более открыт для обсуждения духовных вопросов, и собрала людей, которые готовы были исследовать то, что невозможно увидеть невооруженным глазом. Все, кто познакомился с кристаллами воды, были явно под большим впечатлением от увиденного и испытывали воодушевление.

Стараниями Мануэлы в течение одной недели я выступил с докладами в трех городах Швейцарии и вернулся в Японию, уже уверенный в том, что моя работа вызывает интерес у огромного количества людей.

За первым приглашением от Мануэлы последовали многие другие, и где бы я ни рассказывал о кристаллах воды, я неизменно встречал удивительный отклик. У меня были возможности совершить множество поездок по Европе и выступать с лекциями и докладами в залах, переполненных людьми, имеющими к воде как личный, так и профессиональный интерес.

Последовавшие за этим статьи в журналах привели к дальнейшему росту интереса за границей, и по мере того как все больше людей проявляло интерес к моей коллекции фотографий, я был завален предложениями выступить с лекциями и докладами.

Информация о моих исследованиях дошла и до Соединенных Штатов, и я получил приглашение выступить в Гарварде, а также в «свободной школе», расположенной в пригороде Бостона, которую посещают дети, не сумевшие приспособиться к американскому обществу, испорченному оружием, наркотиками и преступностью. Возможно, именно эта особая чуткость учащихся сделала их более восприимчивыми к моим рассказам о кристаллах воды. Я абсолютно уверен, учащиеся поняли, что, произнося недобрые слова, они физически вредят воде, а стало быть, и людям. Я улыбаюсь, представляя, как в тот. день они вернулись домой и велели своим родителям никогда больше не произносить фраз вроде «Ну-ка, делай домашнее задание!» или «Убери свою комнату!».

Но это лишь еще одна из сторон явления резонанса. По мере того как люди, обладающие чуткой душой, узнают о кристаллах воды, послания воды распространяются еще быстрее по всему миру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий