понедельник, 9 марта 2009 г.

Книга о структурированной воде Масару Эмото Часть 4.

Кто знает, быть может, это происходит и потому, что в наше беспокойное время люди ищут ответы на мучающие их вопросы. Я не сомневаюсь, что именно кристаллы воды объединят людей во всем мире - всех тех, кто пытается найти в хаосе смысл.

Мои поездки в Германию, Швейцарию, Нидерланды, Англию, Францию, Италию, Канаду и Соединенные Штаты позволили мне встретиться и переписываться со многими людьми, занимающимися исследованием воды. Возможно, потому, что вода так загадочна, подходы к ее изучению столь разнообразны.

Большой интерес к воде приводит к тому, что по всему миру постоянно проходят симпозиумы и разнообразные встречи, поэтому я всегда занят, порой слишком занят. Симпозиум в Швейцарии с тех пор проводился еще дважды, и весьма вероятно, что он будет продолжать разрастаться и со временем в нем будет принимать участие все больше представителей разных стран. Кроме того, я уже участвовал в симпозиумах, проходивших в Австралии и Англии.

Вначале меня волновал вопрос, заинтересуется ли проблемами воды Европа и другие страны, но теперь я знаю, что, по сравнению с Японией, другие страны проявляют к воде даже больший интерес. Помню, я как-то услышал о группе японцев, посетивших Цюрихское озеро. Озеро было таким прекрасным, что один из участников группы спросил швейцарского туристического гида: «Почему нет никакого мусора вокруг?» Гид, который считал само собой разумеющимся, что озеро должно быть чистым, растерялся и вместо ответа сам спросил японца: «Почему вы задаете такой вопрос?»

Куда бы я ни поехал, я всегда беру с собой слайды с фотографиями кристаллов воды, а затем показываю своим слушателям кристаллы, образованные из их собственной, местной воды. Европейцы очень удивляются. И мой рассказ, и сами слайды производят всегда на них заметное впечатление. Такая ярко выраженная реакция указывает на то, что все они проявляют высокую сознательность в вопросах, касающихся воды.

Однако мои исследования ограниченны в том смысле, что я могу заниматься кристаллами только в Японии. Поэтому мне предложили открыть исследовательский центр в Европе. Я тотчас же начал обдумывать идею, которая вызревала в моей голове уже давно.

Идея эта грандиозна и уникальна - я хочу создать исследовательский центр, который сам имел бы форму шестиугольного кристалла. Лаборатория, занимающаяся исследованием кристаллов воды, будет располагаться в центре, а вокруг нее - шесть других лабораторий, изучающих другие темы из разных областей науки: физики и математики, биологии и медицины, астрономии и океанографии, философии и религии, химии и инженерии. Каждая лаборатория сконцентрирует свое внимание на 18 предметах исследования, так что в сумме их получится 108.

Я вынашивал эту идею уже давно, с тех самых пор, как начал задумываться о том, почему окружающая среда на нашей планете находится в таком плохом состоянии, почему люди запутались в своих ценностях и вообще почему наша цивилизация такая, какая она есть. Размышляя над этими вопросами, я пришел к следующему заключению: все это результат, во-первых, гордыни и коррупции среди ученых, а во-вторых, действий сильных мира сего, которые сознательно поощряют развитие, именно такого человеческого общества.

Несомненно, еще остались ученые, которые обладают своей собственной волей и работают в соответствии со своим собственным пониманием. Однако, когда мы рассматриваем состояние общества в целом, мы видим, что лишь немногие руководствуются в своей деятельности стремлением сохранить человеческий род и очистить планету, на которой все мы живем, от накопившейся грязи.

Что сказать, к примеру, о тех ученых, которые всецело находятся в распоряжении японских властей и продолжают настаивать на хлорировании водопроводной воды, невзирая на то что это приводит к общей деградации общества?

Конечно, не только ученые несут ответственность за решение всех проблем. Сами основы общества стали настолько слабы, что горстка ученых уже не в состоянии изменить то неверное направление, в котором все мы движемся.

Но все же: что мы можем сделать для того, чтобы изменить гнетущую атмосферу в нашем научном сообществе? Я полагаю, мы должны начать с изменения той среды, в которой это сообщество функционирует. Иначе говоря, с изменения системы.

В лаборатории, которая представляется моему воображению, ученые будут получать поддержку от местного научного сообщества, а сами смогут всецело сконцентрироваться на своих исследованиях. Кроме того, они будут иметь возможность взаимодействовать с учеными, занимающимися другими проблемами. В результате перед всеми будут постоянно открываться новые горизонты, определяющие направление их исследований. Научное сообщество должно также обеспечивать необходимое финансирование и другую помощь, то есть как раз то, чего ученые-одиночки в настоящее время не способны добиться сами. Я надеюсь, что подобная организация принесет свои плоды в виде открытий и значительного продвижения вперед в решении тех вопросов, которые действительно повлияют на будущее человечества и нашей планеты в целом.

Я живо представляю себе, как ученые собираются в центральной столовой на завтрак или обед и обсуждают свои планы и проблемы, а по вечерам объявляют о результатах своих исследований.

Конечно, чтобы превратить эту мечту в реальность, надо преодолеть еще немало препятствий, но теперь я чувствую, что первый шаг уже сделан.

Каковы бы ни были ваши намерения, обнародовав их, вы уже делаете важный шаг. Я могу сказать это с уверенностью, основанной на многолетнем опыте бизнеса. В детстве я всегда рассказывал обо всем, о чем думал и что собирался сделать, и мне постоянно говорили, что я слишком много болтаю. Однако сказав что-то, вы уже собираете вокруг себя энергию. Если вы рассказываете о чем-то другим людям, энергия начинает течь в нужном вам направлении и помогает вам достичь ваших целей.

Если вы выражаете свои намерения, их исполнение обязательно последует! Конечно, я не предлагаю вам делать безответственные заявления - важно говорить то, что вы действительно чувствуете внутри себя. Ваше слово - это ваше обещание,.лоэтому если вы что-то говорите, то действительно должны иметь решимость принять на себя определенные обязательства. И еще: дав возможность другим людям узнать о ваших намерениях, вы нередко можете рассчитывать на поступление необходимой помощи из совершенно неожиданных источников.

Слова обладают характерными и уникальными частотами вибраций; мы уже видели, что энергия слова может оказывать влияние на вселенную. Слова, сорвавшиеся с ваших уст, обладают своей собственной властью, которая влияет на весь мир. Мы даже можем сказать, что слова, которые рассказывают най о природе, - это слова самого Создателя.

Я знаю человека, который доказал силу и пользу слов, используя свое собственное тело. Нобуо Сиоя - это человек, которого я горжусь называть своим учителем. Ему 101 год, однако его спина пряма, и на каждого, кто его видит, он производит впечатление сильного и здорового человека. Даже сейчас он способен простоять в течение часа-двух, когда несколько раз в году ему приходится выступать с лекциями. Кроме того, он ежедневно отрабатывает удары гольфа и раз в неделю выходит на игровую площадку. Его способность поддерживать свое здоровье по меньшей мере удивительна.

Учитель Сиоя говорит, что его секрет здоровья - в собственном уникальном методе дыхания. Он заключается в том, чтобы вдыхать воздух до тех пор, пока он полностью не заполнит легкие, обеспечивая кислородом все тело, и при этом представлять, как энергия вселенной собирается вокруг него и обеспечивает его бодрящей силой. Этот метод также демонстрирует нам силу аффирмсщии. Учитель Сиоя рекомендует в конце дыхательного упражнения произносить следующую аффирма-цию: «Безграничная сила вселенной будет сконцентрирована и принесет настоящий покой этому миру». Эта аффирмация представляет собой своего рода молитву, но важнее всего в ней сильная решимость, выраженная словом «будет».

Как говорит Учитель Сиоя, существуют некие призрачные частицы, которые нельзя увидеть средствами современной науки, поскольку они находятся на границе между третьим и четвертым измерениями. Решительно произнесенное слово обладает сильной властью, которая собирает эти призрачные частички и дает возможность осуществлять изменения в нашем трехмерном мире.

В сентябре 1999 года я имел возможность реально почувствовать силу слов, которые произносит Учитель Сиоя. В тот день около 350 человек собрались на берегах озера Бива, самого большого озера Японии. Я собрал этих людей, чтобы попытаться очистить этот водоем. В Японии есть старая поговорка: «Пока вода озера Бива чиста, вода во всей Японии будет чистой». Другая цель этого собрания заключалась в том, чтобы помолиться за мир для всего мира на пороге нового столетия.

Под руководством Учителя, которому в то время было 97 лет, эта большая толпа объединилась в стремлении утвердить мир и спокойствие во всем мире. Это желание соединило наши голоса и сердца. Наши песнопения разносились над озером, и мурашки бежали по спине от какого-то особого, никогда прежде не испытанного чувства.

Всего лишь месяц спустя после этого события нечто странное произошло с озером Бива. Газеты сообщили, что водоросли, которые заполоняли озеро каждый год и вызывали невыносимое зловоние, в этом году не появились.

Тому, кто незнаком с законами «духа слов», это происшествие действительно покажется странным, но мы-то с вами знаем, что дух слов обладает способностью влиять на все существующее и изменять мир практически мгновенно. Я не сомневаюсь в том, что дух слов, вызванный полными решимости молельщиками за мир во всем мире, запустил процесс очищения воды в озере уже в первые несколько мгновений. Другой важный фактор - это то, что 350 человек собрались и молились вместе. Совместная воля такого большого количества людей выступила как сила, способная изменить вселенную.

Иногда для того, чтобы объяснить этот принцип, я пользуюсь эйнштейновской формулой Е = тс!. Она имеет еще одно важное значение. Общепринято, что Е = тс2 означает «энергия равна массе, умноженной на скорость света в квадрате». Однако вместо «скорости света» мы можем также интерпретировать с как «сознание». Поскольку m представляет массу, можно принять эту переменную за количество сознательно сконцентрировавшихся людей.

Такой интерпретации научил меня профессор Хоанг Ван Дук, ученый-психоиммунолог, вьетнамец по происхождению. Более десяти лет назад, когда я пригласил его принять участие в семинаре, который организовывал в Японии, он заметил в случайном разговоре, что е в «Е = тс2» ОТНОСИТСЯ не к скорости света, но к сознанию. Эта идея произвела на меня глубокое впечатление и запомнилась надолго; много позже, когда я размышлял о вибрациях и вообще о том, как надо жить, мне внезапно вспомнились его слова.

Почти сто лет прошло с тех пор, как Эйнштейн представил миру эту формулу. Нам уже никогда не узнать, рассматривал ли сам Эйнштейн возможность интерпретации с как сознания, но, поскольку все во вселенной относительно, никто не может утверждать, что этот новый вариант прочтения формулы ошибочен.

Говорят, что человек использует в лучшем случае тридцать процентов своих способностей, но если мы сможем увеличить свои способности всего лишь на один процент, тогда, в соответствии с формулой, это количество будет возведено в квадрат, а соответственно, увеличится и количество энергии. Если бы все люди во всем мире увеличили свое сознание в одно и то же время, разница в энергии была бы огромной.

Если мы наполним свою жизнь любовью и признательностью ко всему сущему, сознание превратится в удивительную силу, которая распространится по всему миру. И именно об этом кристаллы воды и пытаются поведать нам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий